1 марта 2009 г.

Просто так

Во первых угощаю всех фкусненькими гречневыми блиньчиками))) без бегемотины) чес слово))

Во вторых моя сама-красная тряпочка)) красила акрилом, разбодяженным в воде.. как думаете что из ентава получиться?? В третьих пополнение моей бегемото-коллекции еще одним экземпляриком)) скрепка-закладка с таким воть плюшкоедом))

И на "десерт" киса, косящая под цветочный горшок)) воть так воть она любит спать)) специально убрали цветочки, чтобы Клёпочке было где разместиться))

А как вам глазки?? на самом деле в живую глаза почти не отличаются))

Ну воть как то так))

6 комментариев:

  1. Шлепанец получится, угадала?
    А блины-то какие аппетитные, соблазнительница!

    ОтветитьУдалить
  2. Настен, это какой-то стручек:) горошковый:) у меня такие ассоциации:) блины супеееер:) зашли посылочкой?:)) а киса-мурыся:) красотка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настёна, приветик! Ты так редко появляешься, что я успеваю уже по тебе соскучиться!!! У меня вопросик - а откуда такая страсть к бегемотам? Почему именно они? :))
    И вернись, пожалуйста, ко мне в постоянные читатели, и в долгострой тоже вернись!!! Ты отовсюду пропала!!! И ты помнишь, что сегодня начинаем шить долгострой? :))

    ОтветитьУдалить
  4. Tomi, ага)) угадала)) буит тапочка для мну))) с горошком)) спасибочки )))
    про все помну. но у мя завал с работой.. так что появляюсь то регулярна (стараюсь) но только просматривать успеваю..
    на счет того что удалилась из читателей - мне подписка на ридр приходит. только почему то перешла в анонимные.. терь ненаю как вылезти.. хотя раньше была нормальная подписка.... (( изврат какой то.. как выясню как исправить - сразу везде добавлюсь обратна))

    ОтветитьУдалить
  5. Киска милая. Блины, надеюсь, вкусные были :)))

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!