26 октября 2009 г.

Йа не пропала))

Что-то давно ничего не писала ф блоге)) исправляюсь))
Правда мне не вышивается чего-то последнее время)) Зато "прилетевший на голову кирпичик" сподвиг взять в кривенькие лапки крючок)) Не йа когда то вязала конефна.. лет так 15 назад.. в школе.... Но ента так давно было, что уже не помнила как крючок держать)) Хотя не - ента как езда на велике - раз научился лапы уже всю жизнь на уровне рефлекса помнят)) Только вот моцк за лапами не успевает)))
Думаете игрухи вяжу?? не)) все гораздо хуже)) Как говорит всегда моя бабулька - "нормальные люди начанают учится с чего-нибудь простого, но этот вареант не про тебя")) всмысле не про меня)) Ибо как обычно методом случайного тыка выбрала самое сложное) хотя не знаю, по мне так однофигственно непонятна все)) Собственно вот что получилось за 4 вечера)) при том что в первый вечер раз 25 распускала причем провязав где-то 4-5 кругов. Пока не выяснила что схема под левую руку, и еще кой какие мелочи, которые фиг догадаешся чего означают)) Потому как значек есть, а в описании условных обозначений отсутствует... догадайтесь типа сами, если сможите))
Нитки Tulip - YarnArt, цвет - ecru





Ну вот как то так))) Пока процесс мне ну очень нравится - ничего другого рукодельного делать пока не тянет))
Это приблизительно половина процесса огуречно-ананасовой салфеточки)) Но очень хочится побыстрее закончить)) прям интересна получится или нет))

11 комментариев:

  1. какая красота! Ты просто мастерица! А я вот совсем вязать не умею :-((
    зато я теперь на работе вышиваю, спасибо за наводку про ящик стола :-)) очень активно использую :-)) скоро хвастаться буду!

    ОтветитьУдалить
  2. какая симпатичная салфетка получается! интересно увидеть конечный результат!
    а я вот никак не рискну их вязать, хотя в детстве баловалась. да и крючок последнее время стал доминировать над иголкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо деффченки)) ну на самом деле йа не умею вязать)) так учусь по немногу)) Марин, йа рада что тебе мой опыт помог)) хихик))
    Елена, думаю что в таких темпах результат буит довольно скоро)) надеюсь во всяком случае))

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, очень красивая салфетка, буду ждать окончания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Обаденная салфетка! Так нравится! Так нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично! А я пока учусь вязать, но надеюсь, что тоже скоро буду хвастать такой красотой. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Убиться веником! Она ещё и вяжет! Настя, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпотная салфеточка получается! Краешек каким будет?:)
    А насчёт "начинать с простого"... Бабушка моя начала меня учит вязать лет в шесть. Думаешь с шарфика? Ни фига! С носкофф. Причём она сказала следующую фразу:"На пяти спицах тебе будет трудновато, так что пока начни с четырёх". Ну я много лет спустя поняла, что на пяти спицах, как раз легче вязать носки:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Шпасибочки большое)) Так приятна)) стока прям коментов)) мрр
    хихик)) Ульян, помнишь кот Матроскин *йа еще и на машинки могу" (с)
    Мама Оля, вот такая вот она http://club-rukodelie.com/hook/salf/salf_2.html всмысле прям отсюда и вяжу.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая салфеточка получается!!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодчина! У тебя уже хорошо получается! Я тоже подумываю о салфетках, все-таки это мое)) но где ж время на это взять-то?!

    ОтветитьУдалить

Никнейм Kotenka зарегистрирован!