26 октября 2009 г.

Наградка

А мне тут наградка прилетела))) от Tomi )) Так приятна- так приятна)) мрр Бальшое прибальшое мяурси))

 

По правилам нужно:
- Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего
- Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством
- И передать нарады 15 блогам, которые ее заслуживают.
 
Что побуждает - незнаю даже...много чего...  во-первых при всей моей гиперактивности - сидеть просто так это как бы выше моих сил, а рукоделие приколачивает мну к одному месту на некоторое время)) а то домашние иногда нервно реагируют на мое постоянно мельчешение))  Люблю знаете ли под киношку с вышивочкой)0 или еще каким нить рукоделием)) Во-вторых нервы хорошо успокаиват)) что при нынешнем раскладе - никакой валерианки ненапосешься... Ну и в-третьих просто нравится сам процесс чего-нибудь творить красивенькое)) При чем готовый результат как правило станочится мне уже не особо интересен. по сему с легкостью  раздариваю.)) как то вот так))

15 блогов так сложно выбрать.. учитывая что их гораздо больше)) Так что дарю всем мои читателям))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм Kotenka зарегистрирован!